Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

В 2022 году ГК «За Родину» экспортирует более 15 млн банок рыбных консервов


Справочно-информационный материал
 

Группа компаний «За Родину», одно из самых крупных в России рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих предприятий, планирует до конца 2022 года отправить на экспорт 15 млн банок рыбных консервов на сумму более 800 млн рублей.

ГК «За Родину» занимается добычей рыбы, выпуском консервов и пресервов, копчением, вялением и заморозкой рыбы. Компания является лидирующим предприятием по вылову кильки и салаки в Балтийском море, а в Калининградском заливе – по добыче леща, судака и балтийского угря. Собственный флот, обеспеченный квотами на добычу водных биологических ресурсов до 2033 года, насчитывает 10 судов и ведет промысел в Балтийском и Каспийском морях, Калининградском и Финском заливах.

Ключевые рынки сбыта для компании ­– Узбекистан, Казахстан, Киргизия, Армения, Азербайджан, Грузия, Беларусь. «Нашу продукцию знают и любят не только в России, но и за рубежом. Мы планируем наращивать экспансию на внешние рынки с нашими новыми рыбными паштетами и риетами, – поделился планами с «Агроэкспортом» председатель Совета директоров группы компаний Сергей Лютаревич. – Уверен, что их по достоинству оценят потребители не только на традиционных для нас рынках, но и жители Азии».

По словам Сергея Лютаревича, в текущем году в связи с санкционными ограничениями недружественных стран компания столкнулась с трудностями в доставке вспомогательных материалов и тары. «На основном производстве это никак не отразилось, а вот стоимость тары стала чуть дороже, ее приходится доставлять паромом, – уточнил он. – Кроме того, усложнилась логистика экспортируемой продукции».

В октябре 2021 года компания реализовала инвестиционный проект «Строительство рыбоконсервного завода со складом готовой продукции» производственной мощностью 120 млн физических банок в год. Потребность рыбоконсервного завода в рыбном сырье составляет более 17 тыс. тонн кильки и салаки в год, что полностью обеспечивается добычей собственным флотом. На новом заводе внедрено современное, высокотехнологичное оборудование, позволяющее производить более 50 наименований рыбных консервов высшего качества под брендом «За Родину». Установлены 7 линий по производству консервов «Шпроты в масле», «Килька, обжаренная в томатном соусе с овощами», «Сардины серии “Гурмэ”», натуральных и бланшированных консервов, рыбных паштетов и риетов. Так же компания выпускает более 60 наименований пресервной, вяленой и копченой продукции из местного сырья.

ГК «За Родину» постоянно развивается и наращивает производство выпускаемой продукции. «Наличие собственного флота, расположение производства на берегу Балтийского моря и современные технологии переработки позволяют нам в короткие сроки из свежего сырья выпускать продукцию самого высокого качества, сохраняя традиции изготовления, бережно передавая их от поколения к поколению, – делится Лютаревич. ­– Ведь бренд «За Родину» — это гарант качества и уверенности с 1947 года».

В 2021 году объем производства готовой продукции составил более 70 млн банок рыбных консервов, что на 9,5 млн больше, чем в 2020 году. По итогам текущего года ГК «За Родину» планирует нарастить выпуск более чем на 30%, до 93,5 млн шт.

За высокое качество производимой рыбной продукции компания на протяжении многих лет награждалась дипломами и медалями на международных и общесоюзных выставках. Кроме того, предприятие имеет социально-экономическую значимость для региона – численность рабочих мест составляет около 1,2 тыс. человек.

По данным ФТС, по итогам первого полугодия 2022 года Россия экспортировала 15,4 тыс. тонн изделий и консервов из рыбы на сумму 37,2 млн долл. Основными покупателями данной продукции стали Беларусь (5,2 тыс. тонн на сумму 9,5 млн долл.), Казахстан (3 тыс. тонн на 9,1 млн долл.), Азербайджан (1,7 тыс. тонн на 4,3 млн долл.).

 

30.11.2022   •   https://www.fishnet.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка