Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Тигран Телунц
    Тигран Телунц

    Залог успеха бренда «Дядя Ваня» – качество и вкус продукции без компромиссов

    Бренд «Дядя Ваня», известный более четверти века своими качественными маринованными овощами и соусами, занимает прочные позиции на рынке. Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране. И в условиях быстро меняющегося потребительского спроса и растущей глобальной конкуренции, «Дядя Ваня» активно разрабатывает стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке и расширение экспортных направлений.
    О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Дядя Ваня», о стратегических планах, подходах к качеству и формированию ассортимента рассказывает основатель и главный акционер Группы компаний Тигран Телунц.



  • Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве
    Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве

    Пастеризованный яичный меланж в линейке товаров ГК «Саратов-Птица» появился в ответ на запрос представителей пищевой промышленности, которые в своем производстве используют большое количество куриных яиц



  • ТОП-10 Выбор редакции. Соусы томатные

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций томатных соусов. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.



  • Рейтинг российских производителей консервированной продукции
    Рейтинг российских производителей консервированной продукции

    По объему выручки за 2024 год

    В рейтинге присутствует информация по 121 производителю консервов.



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №490 от 23.04.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 23.04.2025 года




Новости

Ястычная икра уходит от цифровой маркировки


Справочно-информационный материал
 

В правила цифровой маркировки икры внесли изменения. Это должно сэкономить силы и средства предприятий на этапе производства мороженой икры в ястыках.

Правительство внесло изменения в правила цифровой маркировки лососевой и осетровой икры (утверждены постановлением от 29 ноября 2023 г. № 2028).

Как сообщает корреспондент Fishnews, из-под требования о цифровой маркировке вывели товары, не прошедшие переработку (обработку). Под этим термином понимается термическая обработка (кроме замораживания и охлаждения), копчение, консервирование, созревание, посол, сушка, маринование, концентрирование, экстракция, экструзия или сочетание этих процессов.

В отношении мороженой икры в ястыках требование о цифровой маркировке представляется излишним, указывали разработчики изменений. Такая икра не реализуется в розницу и служит сырьем для производства продукции, которая в дальнейшем подлежит маркировке.

Постановление о внесении изменений уже вступило в силу.

За послабление для предприятий выступали Всероссийская ассоциация рыбопромышленников (ВАРПЭ), Координационный совет рыбохозяйственных ассоциаций Дальнего Востока. Проблематику поднимали и председатель Рыбного союза Александр Панин.

 

28.05.2025   •   https://fishnews.ru






@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • «КАМАКО» получила международный сертификат безопасности пищевых продуктов

     Компания «КАМАКО» получила международный сертификат безопасности пищевых продуктов по FSSC 22000



  • Тигран Телунц
    Тигран Телунц

    Залог успеха бренда «Дядя Ваня» – качество и вкус продукции без компромиссов

    Бренд «Дядя Ваня», известный более четверти века своими качественными маринованными овощами и соусами, занимает прочные позиции на рынке. Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране. И в условиях быстро меняющегося потребительского спроса и растущей глобальной конкуренции, «Дядя Ваня» активно разрабатывает стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке и расширение экспортных направлений.
    О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Дядя Ваня», о стратегических планах, подходах к качеству и формированию ассортимента рассказывает основатель и главный акционер Группы компаний Тигран Телунц.



  • Томаты консервированные Бакинские с базиликом и чесноком ТМ ВАЛДАЙСКИЙ ПОГРЕБОК – новинка рынка

    Новый продукт от ООО «Валдай» — томаты консервированные Бакинские с базиликом и чесноком торговой марки «Валдайский погребок»




Задать вопрос



 
 
Картинка