Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

В Москве за 2 месяца выпустили на 11,8% больше готовых блюд, чем в тот же период 2022 года


Справочно-информационный материал
 

Московские компании за два месяца произвели на 11,8% больше готовых продуктов питания и блюд по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений.

Как рассказал заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов, они произвели 9,1 тыс. тонн продукции за два месяца.

 Пищевые продукты в городе производят более 200 компаний, где трудоустроены свыше 50 тыс. человек. Отмечается, что спрос на готовую еду в Москве растет ежегодно, в связи с чем заводы наращивают мощности, плэтому для отрасли имеет значение высокое качество продукции и близость производств к точкам реализации.

 Как уточнил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский, господдержку получают несколько столичных производителей продовольствия: 24 завода имеют статус промышленного комплекса, позволяющий получать налоговые льготы и направлять сэкономленные средства на собственное развитие. Эти предприятия занимаются изготовлением хлебобулочных, кондитерских, молочных, мясных и рыбных изделий. Кроме того, с 2022 года перечень получателей преференций пополнило предприятие, выпускающее готовые блюда и десерты.

 "Размещение промплощадок в столице открывает инвесторам доступ к крупным рынкам сбыта, развитой инфраструктуре, а также большому набору системной поддержки города: сегодня предприятия могут воспользоваться более чем 20 мерами. Кроме этого, разработан ряд антикризисных инструментов", - напомнили в пресс-службе.

 В Москве действует Центр поддержки промышленности, где предприятиям предоставляют консультации по вопросам доступных мер поддержки, локализации, финансирования и кредитования, подбора альтернативных поставщиков, взаимодействия с органами власти и другим.

 

17.05.2023   •   https://milknews.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка