Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

РЭЦ выбрала компании для продвижения российского меда и иван-чая за рубежом


Справочно-информационный материал
 

Экспертная комиссия отобрала еще 9 компаний, которые смогут представить свою продукцию в павильонах РЭЦ в разных странах. Среди них компании, производящие мед и иван-чай.

Экспертная комиссия российского экспортного центра проверила заявки компаний, обратившихся за возможностью стать участниками павильонов РЭЦ в других странах, и отобрала 9 новых участников. Компании, которые прошли отбор, получат возможность выставлять свою продукцию в павильонах РЭЦ, пользуясь спектром льгот — бесплатное обслуживание павильонов и стендов, бесплатная доставка образцов, перевод этикеток, продвижение на электронных площадках.

Вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов отметил, что условия РЭЦ подходят и крупным компаниям, и малому бизнесу, и индивидуальным предпринимателям.

Павильоны РЭЦ будут размещаться в Китае, ОАЭ, Вьетнаме, Египте, Турции и Саудовской Аравии. Новые участники программы представят покупателям мясо краба, молочную и мясную продукцию, орехи, мед и иван-чай.

Вопрос экспорта иван-чая обсуждается российскими предпринимателями уже давно. Еще в 2020 году на конференции Coffee Tea Cacao Russian Expo обсуждались проблемы, с которыми сталкиваются производители.

В частности, российского производства хватает для покрытия спроса на иван-чай внутри страны, но его может не хватить на экспорт в крупных объемах. Есть проблемы и с тем, что про иван-чай мало знают на зарубежном рынке, а слово «tea» в названии смущает потребителей, которые привыкли, что им обозначают другой напиток. Эту проблему предлагают обойти, сменив название для экспорта с «иван-чай» на «иван-трава».

Еще один интересный вопрос — это запрет на экспорт иван-чая в Китай и способы его обойти. В 2021 году обсуждение этого запрета наконец сдвинулось с мертвой точки. Китайские таможенные службы были против ввоза иван-чая, так как название иван-чая на китайском созвучно названию цветков ивы, которые к ввозу также запрещены. Когда лингвистическую сложность получилось обойти, встали вопросы о сертификации иван-чая согласно китайским нормам.

При этом спрос на иван-чай у китайских покупателей есть, так как интерес к травяным чаям и сборам в стране в целом высок.

 

21.12.2022   •   https://sweetinfo.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка