Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Тигран Телунц
    Тигран Телунц

    Залог успеха бренда «Дядя Ваня» – качество и вкус продукции без компромиссов

    Бренд «Дядя Ваня», известный более четверти века своими качественными маринованными овощами и соусами, занимает прочные позиции на рынке. Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране. И в условиях быстро меняющегося потребительского спроса и растущей глобальной конкуренции, «Дядя Ваня» активно разрабатывает стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке и расширение экспортных направлений.
    О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Дядя Ваня», о стратегических планах, подходах к качеству и формированию ассортимента рассказывает основатель и главный акционер Группы компаний Тигран Телунц.



  • Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве
    Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве

    Пастеризованный яичный меланж в линейке товаров ГК «Саратов-Птица» появился в ответ на запрос представителей пищевой промышленности, которые в своем производстве используют большое количество куриных яиц



  • ТОП-10 Выбор редакции. Соусы томатные

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций томатных соусов. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.



  • Рейтинг российских производителей консервированной продукции
    Рейтинг российских производителей консервированной продукции

    По объему выручки за 2024 год

    В рейтинге присутствует информация по 121 производителю консервов.



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №490 от 23.04.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 23.04.2025 года




Новости

Консервы, сельдь и «охлаждёнка» — самые популярные товары российской «рыбной полки»


Справочно-информационный материал
 

На консервы, сельдь и охлажденные морепродукты (включая сурими-продукты) приходится 63,2% «рыбной корзины» России.

Эти товарные категории являются безусловными лидерами по объему продаж в натуральном выражении (они же лидирует и по доле в «рыбном чеке»): доли остальных семи категорий — в 2-14 раза меньше. Об этом свидетельствуют данные совместного исследования ВАРПЭ и аналитической компании «НИЛЬСЕН».

В отличие от структуры «рыбного чека», о которой писали ранее, структура «рыбной корзины» за последние пять лет не претерпела существенных изменений: все категории без исключений сохранили свои места.

 

Какие тенденции показал ритейл-аудит

Доля консервов в натуральном выражении снижается быстрее, чем в денежном: 7 п.п против 5,4 п.п. Если в марте 2020 года эта категория занимала свыше трети «рыбной корзины», то к марту 2025-го – менее четверти. За последний год по март 2025 года включительно консервы стали единственной категорией «рыбной полки», продажи которой не выросли, а снизились. Но они все еще остаются самым популярным рыбным товаром в рознице.

Сельдь стремится в лидеры. За счет существенного снижения доли рыбных консервов разрыв между первым и вторым местом в топе рыбных категорий стал минимальным. Теперь консервы и сельдь разделяет всего 2,9 п.п против 12,3 п.п в марте 2020-го.

Рыбные пасты, спреды и замороженные полуфабрикаты, требующие приготовления, — самые быстрорастущие категории: с марта 2020 года их доли выросли в 1,6 раза. Наряду с сельдью они стали единственными категориями «рыбной полки», доли которых непрерывно растут как минимум с марта 2020 года. Однако пока это не помогло им подняться выше 8 и 9 места в «рыбной корзине».

Конкуренция за пятое место обостряется. Доля замороженных морепродуктов, готовых к употреблению, в розничных продажах рыбопродукции серьезно снизилась. Теперь разрыв между ними и красной рыбой составляет 0,4 п.п против 2 п.п. в марте 2020-го (с учетом «размера» обеих категорий изменение существенное).

 

25.06.2025   •   https://www.fishnet.ru/






@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка