Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Тигран Телунц
    Тигран Телунц

    Залог успеха бренда «Дядя Ваня» – качество и вкус продукции без компромиссов

    Бренд «Дядя Ваня», известный более четверти века своими качественными маринованными овощами и соусами, занимает прочные позиции на рынке. Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране. И в условиях быстро меняющегося потребительского спроса и растущей глобальной конкуренции, «Дядя Ваня» активно разрабатывает стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке и расширение экспортных направлений.
    О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Дядя Ваня», о стратегических планах, подходах к качеству и формированию ассортимента рассказывает основатель и главный акционер Группы компаний Тигран Телунц.



  • Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве
    Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве

    Пастеризованный яичный меланж в линейке товаров ГК «Саратов-Птица» появился в ответ на запрос представителей пищевой промышленности, которые в своем производстве используют большое количество куриных яиц



  • ТОП-10 Выбор редакции. Соусы томатные

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций томатных соусов. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.



  • Рейтинг российских производителей консервированной продукции
    Рейтинг российских производителей консервированной продукции

    По объему выручки за 2024 год

    В рейтинге присутствует информация по 121 производителю консервов.



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №490 от 23.04.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 23.04.2025 года




Новости

Лучшие марки русской горчицы назвало Роскачество


Справочно-информационный материал
 

Специалистами Роскачества исследована русская горчица 20 торговых марок (ТМ) по 433 показателям. Согласно опросу Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества, русская горчица — самая популярная у россиян.

58% россиян не сталкивались с плохой горчицей. В остальном опрошенные жаловались на то, что приправа недостаточно жгучая, слишком жидкая, кисловатая.

 

— В классическую рецептуру русской горчицы входят горчичный порошок или семена горчицы, вода и другие компоненты, которые нужны для придания вкуса и текстуры. Для этих целей обычно могут применяться масло подсолнечное, сахар, соль, лавровый лист, уксусная кислота 80-процентная, уксус спиртовой натуральный 9-процентный, пряности (перец черный, перец красный, гвоздика, мускатный орех, кардамон, корица и др.), яблочный уксус 6% и прочие вкусовые добавки.

Для продления сроков годности, чаще всего по требованию торговых сетей, в горчицу нередко добавляют консерванты. Также разрешено применять красители. Но в идеале, чтобы в горчице не было ни консервантов, ни красителей. Также в ней нежелательно наличие подсластителя аспартама, так как он при хранении расщепляется в кислой среде и теряет свои свойства, – рассказала Татьяна Голуб, начальник испытательного центра ФБУ «Приокский ЦСМ»

 

По показателям безопасности все продукты успешно прошли тест, но в горчице ТМ «365 дней» и «Дядя Ваня» повышено общее количество микроорганизмов (КМАФАнМ).

Также в четырех товарах под марками «365 дней», «Маркет Перекресток», «Главпродукт», «Моя цена» были обнаружины незаявленные подсластители сахарин и цикламат натрия, при этом они являются безопасными.

Консерванты содержатся в допустимых значениях, лишь в горчице «Главпродукт» этот показатель был превышен.

 

Рейтинг русской горчицы

Первое место получили сразу 4 ТМ: Махеевъ, Самокат, Uni Dan, Spar.

Данные товары могут претендовать на получение российского Знака качества.

Товары занявшие со 2 по 6 место в рейтинге соответствуют обязательным требованиям.

Второе место – Кухмастер.

Третье место – Kühne, Кинто, Столичная

Четвертое место – Русские закуски

Пятое место – МясновЪ

Шестое место – Семилукская трапеза

 

Товары же ТМ 365 дней, Дядя Ваня, Haas, Каждый день, Маркет Перекресток, Главпродукт, Сарепта, Русский аппетит, Моя цена нарушают ТР ТС 029 по части достоверности маркировки, имеют отклонения по микробиологической безопасности, содержат незаявленные подсластители или имеют превышение по допустимому количеству консервантов.

 

30.04.2025   •   https://crispy.news






@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • В Сибири разработали соусы на основе растительного белка как альтернативу майонезу

    Линейку соусов с высоким содержанием растительного белка как альтернативу традиционному майонезу разработали ученые Новосибирского государственного технического университета, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу вуза



  • Покупатели стали чаще пробовать новые бренды

    По данным исследования Nielsen, доля потребителей в России, предпочитающих не рисковать и избегать новых продуктов, снизилась с 18% в 2010 году до 11% в 2025 году



  • Соус томатный «ДЛЯ БОЛОНЬЕЗЕ»
    Соус томатный «ДЛЯ БОЛОНЬЕЗЕ»

    Масса нетто: 360 г
    Срок годности: 18 месяцев
    Вид упаковки: стеклянная банка
    ТУ 10.84.12-007-48744626-2018
    Состав: томаты, вода, паста томатная концентрированная, сахар, соль, морковь, лук репчатый, масло подсолнечное рафинированное дезодорированное, загуститель (E1414). перец сладкий, винный уксус, чеснок, регуляторы кислотности (лимонная кислота, уксусная кислота (E260)), орегано, консервант (сорбат калия), стабилизатор (ксантановая камедь), перец душистый, перец чёрный.

    ООО «АГРОПРОДУКТ»




Задать вопрос



 
 
Картинка