Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Начался эксперимент по маркировке соков, морсов, компотов и сладких газировок


Справочно-информационный материал
 

С 15 мая 2023 года начинается эксперимент по маркировке некоторых безалкогольных напитков.

Речь идет о таких продуктах, как соки (фруктовые, ореховые, овощные) и напитки с соком, компоты (фруктовые и ягодные) и морсы, растительные напитки (на основе сои, орехов, злаков и семян), воды, включая минеральные и газированные, с содержанием сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ.

Пока это только эксперимент, который продлится по 1 февраля 2024 года. Участие в нем для предприятий добровольное. Но, как показывает практика, обычно сразу после эксперимента маркировка становится обязательной. Производитель должен будет наносить на свою продукцию специальную цифровую маркировку, по которой можно отслеживать всю информацию о товаре. Потребитель может также свободно увидеть эту информацию с помощью приложения "Честный знак": сканируя коды маркировки, можно проверить подлинность товара и узнать другую информацию о нем.

Обновили бренды: Как изменился трафик торговых центров на фоне открытия магазинов

Как указывали в Минпромторге, с помощью эксперимента планируется опробовать работу системы маркировки для противодействия незаконному ввозу, производству и обороту безалкогольных напитков, в том числе контрафактных. Также этот инструмент будет использоваться для повышения собираемости налогов и таможенных платежей.

Кроме того, в ходе эксперимента можно будет определить параметры производства и оборота продукции, которая поступает в единую информационную систему. Это позволит корректно начислить акциз на сладкую газировку, который вводится с 1 июля 2023 года.

 

Татьяна Карабут

 

24.05.2023   •   https://rg.ru/






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Суд ввел наблюдение на Кубанском консервном комбинате

    Арбитражный суд Краснодарского края ввел процедуру наблюдения в отношении агропромышленного предприятия «Кубанский консервный комбинат» сроком на шесть месяцев, сообщается в материалах суда



  • Орский мясокомбинат: 85 лет непрерывного развития и сохранения традиций
    Орский мясокомбинат: 85 лет непрерывного развития и сохранения традиций

    Один из ведущих игроков рынка мясной консервации Орский мясокомбинат отмечает в этом году 85-летний юбилей




Задать вопрос



 
 
Картинка