Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • «Агропродмаш-2024» - масштабная экспозиция и обилие новинок

    Свыше 900 компаний из 16 стран представят на выставке оборудование и технологии для всей цепочки производства продуктов питания и напитков: от сырья и ингредиентов до выпуска готового продукта, его упаковки, контроля качества, охлаждения, хранения и логистических решений



  • Новинки от Группы компаний «Евроком»
    Новинки от Группы компаний «Евроком»

    Группа компаний «Евроком» запустила новые производственные линии, добавив в свой ассортимент жестяные банки Б22У, Б4У, Б7У, Б9У, Б43У, Б46У, Б38, Б63 и БТ99.



  • Природная вода no wine в стекле мягкая и с нейтральным Рh 7.5

    Вода no wine – это не просто питьевая вода, это новая гастрономическая философия



  • Салат из морской капусты «Дальневосточный»

    Страна: Россия.
    Состав: капуста морская, заливка уксусная (вода питьевая, сахар, регулятор кислотности — кислота уксусная), лук сушёный, масло растительное, соль пищевая, пряности молотые (перец душистый, перец чёрный, корица, гвоздика, лист лавровый.
    Масса нетто: 220 г. Масса основного продукта: 165 г. Срок годности: 2 года.



  • Елена Полякова
    Елена Полякова

    Мы меняем рынок ритейла и HoReCa: интервью с руководителем Сибирской продовольственной недели

    Международная выставка для ритейла и HoReCa «Сибирская продовольственная неделя» (СПН) – самое ожидаемое событие начала этой зимы в профессиональной среде. Выставка пройдет с 4 по 6 декабря в Новосибирском Экспоцентре и соберет более 7 000 посетителей и 175 компаний-участниц.
    Елена Полякова, руководитель выставки, рассказала, как СПН помогает масштабироваться российским компаниям и меняет продовольственную индустрию.




Интервью

Денис Алдошин

Денис Алдошин


Справочно-информационный материал
 

В период с 2022 года российский продовольственный рынок претерпел серьезные изменения – ушли многие иностранные бренды, российские импортеры освоили схемы параллельного импорта, производители активно и весьма успешно развивали новые для себя категории направления.

О том, что из этого стало основным вызовом для российских производителей и импортеров, каковы итоги работы в условиях «новой реальности» и что в связи с этим предпринимает компания «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП», рассказывает коммерческий директор компании Денис Алдошин.

- «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» - компания, которая стремиться искать в любых препятствиях новые возможности. Если закрывается одна дверь, значит, где-то открылась другая, и мы постараемся посмотреть, что за ней. И эта стратегия работает в нынешней ситуации, выручка по всем направлениям компании показывает стабильную положительную динамику. Бренды прекрасно растут как в количественном выражении продаж, так и в выручке.

Но в целом ряд действительных уходов, либо «замораживание» активности компаний с иностранным участием, позитивно отразилось на производителях внутри страны. Это позволило нам существенно нарастить объем импорта по направлению В2В, где нашими партнёрами являются крупные производители соков. Повышенный спрос побудил нас обратить внимание на новые страны производства, тем самым расширив линейку ингредиентов в географическом горизонте. В наших планах - стабильное увеличение ассортиментного портфеля как за счет введения в него новых продуктов, так и благодаря расширению партнерской базы, сотрудничеству с представителями новых стран.

В направлении В2С мы уже начали насыщать рынок продукцией, которую ранее поставляли ушедшие компании. Первый наш проект поставок пива дал результат - продукт уже представлен на полке одной из федеральных сетей.

С самого начала введения санкций и до сегодняшнего дня, основным препятствием для развития нашего направления являются сложности с оплатой товаров.

- Скажите, а насколько сегодня в целом введенные санкции в банковском секторе влияют на вашу работу? Как вы решаете этот вопрос и что предпринимаете, для того, чтобы импортные продукты оказались «по карману» потребителю?

– За два с небольшим года, были использованы самые различные схемы, открыто множество новых счетов в новых банках. Но, к сожалению, каждая из применённых мер впоследствии оказывалась заблокированной.
Сейчас это напоминает игру салочки, когда каждый календарный квартал, мы перепрыгиваем с одной валюты на другую, с одного банка на следующий. Это утомляет, конечно, но такова реальность.

- Насколько сильно на вашей работе в частности и на востребованности импортных продуктов в целом отражается волатильность курса валюты?

– Импорт на полке вырос, как по причине снижения курса рубля по отношению к другой валюте, так и из-за параллельного импорта. Роль посредника влияет на итоговую себестоимость товара уже на складе.
Отмечу при этом, что консервация как категория, влияние ухода игроков ощутила мало. Скорее на ситуацию в этом секторе повлиял курс валют.

В развитии направления я бы отметил несколько основных тенденций. Во-первых, категория вызвала интерес со стороны инвестиций компаний, которые ранее даже не смотрели в эту сторону. Это привело к насыщению категории сильными игроками. При этом, ряд компаний, устав от навязанных «скачек» или не выдержав их темп, добровольно покинули рынок. Такие примеры есть. Тем не менее, увеличение игроков еще сильнее обострило и без того высокую конкуренцию и привело к снижению доходности.

Для конечного потребителя это сделало товары более доступными и качественными, для компаний на рынке - снизило инвестиционную привлекательность.

– Как вы оцениваете при всех возникших проблемах потенциал экспорта продуктов питания из России? Как, по-Вашему, в дальнейшем станет развиваться этот сегмент продовольственного рынка?

– В этом году мы приняли участие в международной выставке «Gulfood» проходящей в Дубай. Мы, как говорят, в воочию увидели активный интерес к стендам производителей продуктов питания из России. Продукция, безусловно, является конкурентоспособной и по критериям цены, и по качеству. Потенциал для экспорта огромный, но пресловутый фактор свободного движения денег, может внести коррективы.
Сегодня мы всерьез изучаем вопрос расширения собственного производства в России. Учитывая тот факт, что сегодня в производстве используется отечественные сырье и упаковка, мы становимся независимыми от импорта, но привлекательными для экспорта.

- Какие «окна роста» открылись для российских производителей консервации? Как ими воспользовались? Какое из направлений, на ваш взгляд, является наиболее перспективным?

- Первое, что я бы отметил - освободившиеся ниши в связи с уходом иностранных компаний или сокращения маркетинговой активности. Как я уже говорил, это позитивно отразилось на работе производителей соков. Анализ рынка указывает также на росте сегмента компотов (2024 к 2023 году). В нашем ассортименте только российские компоты, по традиционным рецептам, ГОСТам, с привлекательной ценой.
Отдельно, повторюсь, сейчас самое время смотреть и в сторону экспорта. В России нет промышленной инфляции, мы в рублевой зоне. Налогообложение, принятое на сегодняшний день, делает экспорт привлекательным. И мы уже заключаем контракты, как с представителями стран дальнего зарубежья, так и с ближайшими соседними странами.

- Стали ли события последних лет драйвером роста внутреннего производства? Как учитывает в своей работе данный фактор компания «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП». Какие шаги предпринимает в данном направлении? Что уже сделано и что в планах?

- Да, сегодня можно смело говорить, что российские производители в целом очень грамотно сработали и быстро заняли «покинутые» ниши. Российскому потребителю точно не стоит бояться пустых полок. И наша компания также активно работает не только для обеспечения продовольственной безопасности, но и думает о выводе российской продукции на внешний рынок. В своей деятельности мы не изменяем стратегии: стабильно придерживаемся принципа сохранения высокого качества нашей продукции (как импорт, так и Россия) и удержания привлекательной цены. Оптимальное соотношение цены и качества позволяет нам выгодно выделяться на полке и на равных конкурировать даже с явными лидерами в категории. Мы видим, как лидеры категории начинают «сворачивать» некоторые проекты развития, меняют стратегии продаж. Мы оперативно реагируем на события. Сегодня мы заключаем контракты на экспорт российской продукции.

Уже сейчас мы находимся на стадии старта новой категории в продуктовом портфеле. В разработке проект нового производства, с ориентацией внутреннего рынка и экспорта.

 

 

«ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»

Юр. адрес: 141006, Московская область,
г.Мытищи, Шараповский проезд, д.1Г, офис 1.01

Тел.: +7 (495) 775-72-55
Сайты: www.дольчелав.рфwww.oceanstar.ru,  
www.домашниеразносолы.рфwww.olivesofos.ruwww.gkftg.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка