Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • ФКП «Союзплодоимпорт»: «Времена меняются, традиции остаются!»
    ФКП «Союзплодоимпорт»: «Времена меняются, традиции остаются!»

    Сине-бело-голубая банка со сладкой тянущейся сгущенкой для многих россиян до сих пор ассоциируется с советским детством и является стандартом качества



  • Соус «Краснодарский». ТМ «ВАЛДАЙСКИЙ ПОГРЕБОК»
    Соус «Краснодарский». ТМ «ВАЛДАЙСКИЙ ПОГРЕБОК»

    Масса нетто: 380 г
    Срок годности: 2 года
    Вид упаковки: стеклянная банка
    ГОСТ 17471-2013
    Состав: паста томатная, сахар, соль пищевая, чеснок, регулятор кислотности – уксусная кислота, пряности
    ООО «Валдай»



  • Итоги выставки «Продэкспо-2025»
    Итоги выставки «Продэкспо-2025»

    С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025»



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ «Ультрамарин»
    Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ «Ультрамарин»

    Масса нетто: 190 г. Номинальная масса рыбы: 95 г
    Срок хранения: 30 месяцев. Тара: жестяная банка.
    Состав: рыба копченая, масло растительное, соль пищевая
    ООО ТД «Морское Содружество»



  • Соус «Сальса». ТМ TAMAKI
    Соус «Сальса». ТМ TAMAKI

    Масса нетто: 470 мл
    Срок годности: 12 месяцев
    Вид упаковки: ПЭТ бутылка
    Состав: вода, паста томатная, сахар, паприка красная, лук репчатый сушеный, паста перца чили, соль, уксус спиртовой, загустители: модифицированный крахмал, ксантановая камедь; сок лимонный концентрированный, чеснок сушеный, регулятор кислотности – лимонная кислота, кориандр молотый, кумин молотый, консервант сорбат калия, краситель экстракт паприки, эфирное масло натуральное лайм. 

    ООО «ЕВРОПРОДУКТ»




Новости

В России выросло потребление кетчупа и томатной продукции


Справочно-информационный материал
 

В России на ежедневной основе чаще всего употребляют томатную продукцию мужчины.

Это показало исследование потребительских предпочтений россиян, проведенное ТМ «Пиканта» совместно с Online Market Intelligence (OMI), с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru».

«Наши данные подтверждают, что мужчины потребляют томатную продукцию с большей регулярностью. Например, ежедневное потребление протертой мякоти томатов среди мужчин составило 16,7%, тогда как среди женщин этот показатель несколько ниже — 11,3%. Также мы наблюдаем рост потребления изделий из томатов: за последний год объем потребления томатной продукции увеличился на 45%», — отметил директор томатного направления ТМ «Пиканта» Игорь Морозов.

Ежемесячный выбор томатной продукции (кетчуп, томатная паста, протертая мякоть томатов) составил 7,8% у мужчин против 5,5% у женщин. Кетчуп предпочитают 46% мужчин против 38% женщин. Томатный сок оказался более популярным у мужчин (9,7%) по сравнению с женщинами (7,1%).

Консервированные томаты вошли в список фаворитов у 9% мужчин, тогда как среди женщин их выбрали 6,9%.

Эксперты объяснили это особенностями мужского и женского организма.

Мужчины, как правило, имеют больший объем крови (5-6 литров) по сравнению с женщинами (4-4,5 литра), а также менее выраженную жировую ткань (12% против 26% у женщин). Быстрый обмен веществ и повышенная температура тела также могут быть внешними факторами, влияющими на их пищевые предпочтения. Высокая частота употребления томатов мужчинами может быть связана с предпочтениями в питании. Томаты часто используют в мясных блюдах и закусках, которые традиционно более популярны среди мужчин.

 

05.02.2025   •   https://www.gazeta.ru/






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка