Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Компании

Справочно-информационный материал
 

  • «Балтис»: гарантия премиального качества  по средней цене

    «Балтис»: гарантия премиального качества по средней цене

    Европейская продукция премиального качества по расценкам российского мидл-сегмента — это основа и портфеля, и стратегии компании «Балтис». В прайсе этой компании — свыше 300 наименований, среди которых изделия под такими известными латвийскими торговыми марками как «Spilva», «Kaija», «Kronis», «Rundale», «Dimdini», а также рыбная консервация под собственным брендом «Baltis Perle»

     

  • «Дальпромрыба»:  17 лет – курс на успех

    «Дальпромрыба»: 17 лет – курс на успех

    Компания «Дальпромрыба» - один из ведущих игроков рынка натуральной рыбной консервации и безусловный лидер по производству тунца в России, отметила свое 17-летие. В историю отрасли она вошла как первое предприятие в стране, выпустившее отечественную брендированную продукцию в своей группе. Сегодня в ее ассортименте более 40 наименований продукции, представленной во всех ценовых сегментах. И такие торговые марки компании как «Капитан Вкусов» и «Рыбарь», а также премиальный бренд «Магуро» хорошо известны и широко востребованы в РФ и странах СНГ. 

  • Премиум  «Орского мясокомбината» получил знак Нацстандарта

    Премиум «Орского мясокомбината» получил знак Нацстандарта

    Премиальную линейку мясных консервов выпустил на российский рынок «Орский мясокомбинат». О высоком качестве новинки свидетельствует и тот факт, что эта продукция маркирована знаком Национальной системы стандартизации — предприятие одним из первых в отрасли приняло участие в государственном проекте по подтверждению соответствия продукции требованиям ГОСТов, успешно прошло все испытания и теперь внесено в специальный реестр Росстандарта

  • Крупнейшие международные выставки Eurasia Packaging 2017 и Food Tech 2017 приглашают в г. Стамбул.

    Крупнейшие международные выставки Eurasia Packaging 2017 и Food Tech 2017 приглашают в г. Стамбул.

    Приглашаем Вас на крупнейшую ежегодную выставку упаковки в Евразийском регионе Eurasia Packaging 2017 и Международную выставку технологий для производства продуктов питания и напитков Food Tech 2017.

     

  • СЫТНЫЙ СОК «МачоГаспачо» - Испания на вашем столе

    СЫТНЫЙ СОК «МачоГаспачо» - Испания на вашем столе

    Новый для российского рынка продукт - натуральный сытный сок «МачоГаспачо» выпустила компания «Очаково». Во всех смыслах свежая торговая марка представлена тремя вкусами: «МачоГаспачо из Севильи» со свеклой, «МачоГаспачо из Андалусии», классический с томатом, «МачоГаспачо из Валенсии» с тыквой. Новинки готовы к употреблению, их также можно использовать как основу для блюд средиземноморской кухни — сотрудники испанского посольства в России уже продегустировали всю линейку, выразив свои восхищение и благодарность ее разработчикам.

  • «РЫБНОЕ МЕНЮ» — «Честные консервы»

    «РЫБНОЕ МЕНЮ» — «Честные консервы»

    «РосКон» - новейший высокотехнологичный рыбоконсервный комплекс, расположенный на балтийском берегу в калининградском городе Пионерский. Продукция предпрития, изготовленная из сырья океанического промысла в соответствии  с ГОСТ — это торговая марка «Рыбное меню», зарекомендовавшая себя на рынке как высококачественные консервы, пользуется повышенным спросом у отечественного потребителя и получила заслуженное международное признание. 
    Компания - официальный поставщик Госрезерва РФ. 

  • ПЛОВ «БУЛГАРКОНСЕРВ» - БАЛАНС ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЖИЗНИ

    ПЛОВ «БУЛГАРКОНСЕРВ» - БАЛАНС ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЖИЗНИ

    Полноценный обед или готовый ужин предлагает российскому потребителю компания «Булгарконсерв» - один из ведущих игроков отечественного рынка консервации выпустил уникальную новинку: готовые вторые блюда по оригинальной собственной рецептуре. В линейке несколько видов плова с нутом и мясом, предназначенные для тех, кто заботится о своем здоровье, следит за качеством пищи и при этом ценит личное и рабочее время.

  • КОНСЕРВАЦИЮ «ОВА» ЦЕНЯТ В РОССИИ И ЖДУТ ЗА РУБЕЖОМ

    КОНСЕРВАЦИЮ «ОВА» ЦЕНЯТ В РОССИИ И ЖДУТ ЗА РУБЕЖОМ

    Агропромышленный холдинг «ОВА» - один из лидеров российского рынка мясной консервации, в этом году отмечает свое 20-летние. 

  • Итоги выставки «Продэкспо-2017»

    24-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства – «Продэкспо-2017»

  • И МОСКВА, И ДУБАЙ  ЦЕНЯТ НАШЕ КАЧЕСТВО

    И МОСКВА, И ДУБАЙ ЦЕНЯТ НАШЕ КАЧЕСТВО

    Два «золота», серебряную медаль и дипломы за качество своей продукции привезли с международной отраслевой выставки «Продэкспо-2017» специалисты Глубокского молочно-консервного комбината. Это признание — результат усовершенствования белорусскими технологами своих изделий и залог их дальнейшнего успешного продвижения в российских регионах.

  • 9 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ  В ЛЫТКАРИНСКИЙ ПИЩЕВОЙ КОМБИНАТ

    9 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ В ЛЫТКАРИНСКИЙ ПИЩЕВОЙ КОМБИНАТ

    ООО «Лыткаринский пищевой комбинат» — подмосковный производитель и поставщик высококачественных соусов и приправ  по доступной цене, выпускаемых под хорошо известными потребителю торговыми марками «Вкусный», «Для доброй кухни», а так же разнообразной продукции для сегмента Horeca. 
    В линейке производства «ЛПК» порядка 60-ти  наименований: кетчуп, соус, томатная паста, горчица, аджика, хрен и уксус. Вся продукция востребована как в России, так в ближнем и дальнем зарубежье. У предприятия устоявшаяся репутация ответственного поставщика. 
    Вы еще не работаете с этой продукцией? Может быть, стоит задуматься о начале сотрудничества. Для этого есть, как минимум, 9 причин:

     

  • ГК «Продукты Питания»: ставка на качество

    ГК «Продукты Питания»: ставка на качество

    Группа компаний «Продукты Питания» - лидер российского рынка замороженных продуктов из мяса птицы под торговыми марками «Золотой Петушок», «Российская Корона», «Домашняя Сказка», «Балтптицепром», «Фреш Продукт», Hot Team и Perfetto. О том, как строится работа компании , а также за счет чего удерживать первенство на рынке даже в кризисное время рассказывает вице-президен Группы компаний «Продукты Питания» Дамир Имамович.

  • С «Олинезой» поститься  вкуснее и здоровее

    С «Олинезой» поститься вкуснее и здоровее

    АКЦИЯ НА ПОСТНЫЙ АССОРТИМЕНТ ТМ«ОЛИНЕЗА»

  • ВЫСТАВКА «СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА» (IPLS):

    ВЫСТАВКА «СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА» (IPLS):

    ВСЁ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВАШЕГО PRIVATE LABEL!

    5-6 апреля состоится 4-я международная выставка контрактного производства «Собственная Торговая Марка» (IPLS).

  • «БАЛТ-ОСТ»: ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНАЯ РЫБА!

    «БАЛТ-ОСТ»: ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНАЯ РЫБА!

    Компания «БАЛТ-ОСТ» - хорошо известный производитель и поставщик натуральной рыбной консервации на рынки России и стран ближнего зарубежья. В ее ассортименте — порядка 70 наименований продукции наиболее популярных вкусов, выпускаемых под торговой маркой «Морская держава». Этот бренд давно зарекомендовал себя как исключительно натуральное угощение, в составе которого только рыба, масло и соль. И коптят, при необходимости, естественным образом дымом благородной ольхи. Сегодня компания существенно обновила марку, произведя ее ребрендинг и наладив выпуск   
    изделий премиум-класса.    

     

  • Компания «КАПМЕТА»

    Компания «КАПМЕТА»

    Компания «КАПМЕТА» специализируется на оптовой торговле металлическими винтовыми крышками типа Твист-Офф (ТО). Мы занимаемся реализацией продукции заводов ЗАО «ELMORIS» и ОАО «МАГОЛ» на всей территории Российской Федерации.

  • «Conserv» означает «сохранять».

    «Conserv» означает «сохранять».

    Ни  для кого не секрет, что натуральные пищевые продукты быстро портятся и в стремлении найти способ продления срока годности пищевых продуктов во Франции в начале XIX в. был найден метод, который сегодня называется консервированием. Это был прорыв. Изобретатель данного метода – французский повар Николя Франсуа Аппер был удостоен звания «Благодетель человечества». 

  • Болгарский маркетмейкер лютеницы на рынке России — новизна, вкус и домашнее качество консервации

    Болгарский маркетмейкер лютеницы на рынке России — новизна, вкус и домашнее качество консервации

    У каждой национальной кухни — ​собственная жизнь. Но порой кулинарные традиции не просто сохраняются от поколения к поколению, но становятся достоянием многих народов мира. Итальянская моцарелла, русские пельмени, сербский айвар, греческие оливки, испанский хамон, итальянское прошуто, болгарская лютеница… Все эти изначально специфические, национальные блюда давно превратились в продукты международные и, шагнув с домашней кухни в большую индустрию, с годами лишь приобретают все больше и больше поклонников по всему миру.

  • Консервация от ГК Sunfeel — это гибкие цены  и отличное качество

    Консервация от ГК Sunfeel — это гибкие цены и отличное качество

    ГК Sunfeel известна на российском рынке продуктов питания с 1995 года как один из крупнейших производителей и дистрибьюторов плодоовощной консервации. В прайс-листе компании — более 700 наименований продуктов отменного качества. 
    С каждым годом растут объемы производства, расширяется ассортимент и увеличивается география продаж.

  • КОНСЕРВАЦИЯ БУДУЩЕГО: ПРОДУКЦИЯ ПОВЫШЕННОГО РОСТА

    Все смешалось на рынке российском: продуктовые санкции, нестабильность валютных курсов, снижение покупательной способности и падение спроса даже на базовые продукты питания. И на этом же фоне - обнадеживающие новости о том, что отечественный производитель воспрял, наметился рост определенной категории изделий. Кто оказался в выигрыше в данной ситуации и почему? Ретейлеры говорят о сезонных продажах и смещении ценовых предпочтений. Производители — о перераспределении долей на полке в пользу private label. 
    Ну а что производят больше всего? 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > 








Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями: