Коды маркировки будут предоставляться производителям и другим участникам оборота продукции безвозмездно
Тиражирование корпоративных новостей, пресс-релизов, статей, каталогов и других информационных материалов
Дипломами лауреатов республиканской премии «Лидер потребительского рынка–2023» в номинации «Молочные продукты» названы три вида сгущенки – молоко сгущенное вареное с сахаром «Лакомка», молоко цельное сгущенное с сахаром и молоко частично обезжиренное сгущенное с сахаром и какао
Сельхозпредприятие «Тулома» расширяет ассортимент производимой продукции и представляет новинку – тушёнку из говядины и свинины
Торговый дом «Морское содружество» представляет: Новинка - Паназиатская линейка консервированного тунца ТМ «Ультрамарин»ТД «Морское содружество» выводит на рынок линейку новых консервов из тунца, приглашая совершить путешествие по гастрономической карте Юго-Восточной Азии |
Компания «Спиро Групп» приглашает Вас на свой стенд на выставке «Продэкспо 2024»: павильон №1, стенд № 1С65С 5 по 9 февраля в Москве будет проходить Международная выставка «Продэкспо 2024» с участием нашей команды |
ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей. |
Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №431 от 31.01.2024Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 31.01.2024 года |
ТОП-10 Выбор редакции. Икра из кабачков. ГОСТ. (по версии журнала «Гастрономия. Бакалея»)В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций самых разных видов икры из кабачков. В результате мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. |
Справочно-информационный материал
Аналитика Stora EnsoАналитика Stora Enso: |
ФЕРРАГОСТО – торговая марка фруктовых и овощных консервовНазвание торговой марки произошло от итальянского Ferragosto - это праздник урожая и окончания сельскохозяйственных работ, который традиционно отмечается в середине августа. |
3 уникальных торговых марки от "Корпорации Gustus"Овощная консервация, традиционные маринады и высококачественные соки — все это поставляет на рынок компания «Корпорация «Gustus». |
«БВК-ГРУПП»: освоение новых горизонтов!Более 20 лет назад на отечественном рынке появился новый игрок – компания «БВК», которой удалось быстро занять свою нишу и начать активный путь развития. В настоящее время «БВК–ГРУПП» - один из ведущих поставщиков консервированных продуктов не только на отечественном рынке. Компания экспортирует свою продукцию в страны СНГ. |
Путешествуйте по вкусам вместе с Дядей ВанейРоссийский бренд «Дядя Ваня» – лидер рынка маринованных овощей, ежегодный лауреант премии «Товар года» – известен не только любимыми многими маринованными огурчиками, |
Professional Catering in all of its many forms takes centre stage at HostMilano. Amidst growing numbers, Made in Italy triumphs and new consumer styles.• The Foodservice – Bread, Pizza, Pasta macro-sector lays claim to the largest number of products on display, with 48% of companies present representing this sector |
«Рецепты моря»: вкусная рыба к вашему столу каждый деньКомпания «Янтарный берег» выводит на рынок новую перспективную торговую марку рыбной консервации - «Рецепты моря» производства завода БАЛТФИШТРЕЙД |
«Орский мясокомбинат»: 80 лет успешной работыОрский мясокомбинат – предприятие давно и прочно зарекомендовавшее себя как надежный партнер и производитель высококачественной мясной консервации, отмечает 80-летний юбилей. История предприятия с каждым годом пополняется страницами, повествующими о новых достижениях. За время своего существования «Орский мясокомбинат» был по достоинству оценен профессиональным сообществом и удостоен многочисленных наград на престижных отечественных и международных конкурсах, которые красноречиво свидетельствуют о качестве продукции. |
Продукция ЗАО «Нижнекисляйская молочная компания» стала Лауреатом смотра-конкурса «Воронежское качество»Эксперты смотра –конкурса «Воронежское качество», который является региональным этапом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», высоко оценили сразу несколько видов молочной консервации предприятия. Лауреатами стали цельное сгущенное, молоко сгущенное вареное и сливки, а также сгущенка «Сгущенные берега» с заменителем молочного жира. |
«Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»В августе этого года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запустили в строй третью линию завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский».
|
Клей расплав: высокое качество, широкий ассортимент, выгодные ценыТермоклей - подарок цивилизации, который в последние годы завоевывает лидирующие позиции на рынке. Причина растущей популярности термоклея или как его еще называют клея-расплава, в надежности, прочности практичности и удобстве применения. |
Первый Георгиевский консервный завод - вновь в строюВпервые консервный завод появился в городе Георгиевске Ставропольского Края еще в дореволюционное время. Тогда он назывался Томатно-варочным заводом. В первые годы своего существования завод вырабатывал около 3 тысяч условных банок консервов. В советское время в декабре 1973 года был сдан в эксплуатацию новый консервный завод проектной мощностью 60,4 млн условных банок. |
Один из крупнейших европейских производителей детского питания Humana Gmbh открыл в России дочернюю компанию.Руководство одного из крупнейших европейских производителей детского питания премиум класса Humana Gmbh приняло решение о создании в России дочерней компании – ООО «Хумана Раша». |
Напитки для цветов жизни от компании «Сторк-Плюс»Вода – это основа и место зарождения жизни. Без достаточного количества влаги любое развитие останавливается. Что уж говорить о детях – цветах жизни. Они, пожалуй, как никто нуждаются в регулярном питье. К счастью, живем мы не в пустыне, где вода бывает на вес золота. И вроде бы проблемы с тем, чтобы ребенок получал нужное количество жидкости нет. Это правда. Вопрос лишь в том, что ребенок все норовит залить жажду не самой полезной газировкой и родители часто вынуждены волноваться за его здоровье. Как быть? Запрещать? Настаивать? Нет, отныне у этой задачи есть оптимальное решение – напитки от компании «Сторк-Плюс». |
Первозданный вкус и натуральная пользаPerva — новый бренд ООО “Объединенная консервная компания”— свежая идея на рынке продуктов питания. В основе концепции торговой марки лежит инновационный подход к разработке и производству. |
ТОМАТНАЯ ПАСТА ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО СЫРЬЯ – «ЯЩИК АСТРАХАНСКИХ ПОМИДОРОВ»СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ДИСТРИБЬЮТОРОВ ТОМАТНАЯ ПАСТА ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО СЫРЬЯ – «ЯЩИК АСТРАХАНСКИХ ПОМИДОРОВ». |
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ НА ШАМПИНЬОНЫ ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО»ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО» – российский бренд плодоовощной и ягодной консервации, который придется по вкусу каждому покупателю
|
Редизайн продукции Курганского мясокомбината «Стандарт»: сделать путь к потребителю корочеКурганский мясокомбинат «Стандарт» провел редизайн своей консервной продукции. Это масштабное мероприятие, которому предшествовала серьезная подготовительная аналитическая работа, было одновременно продиктовано требованиям современного рынка и стало определенной данью уважения к истории предприятия. |
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ НА АНАНАСЫ КОЛЬЦА ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО»ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО» – российский бренд плодоовощной и ягодной консервации, который придется по вкусу каждому покупателю! Мы предлагаем этим летом НАИЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ и сотрудничество на яркие и сочные – Ананасы Кольца. |
ТМ «МАРИС»: солёная линейка традиционных вкусов из ПольшиХрустящий консервированный огурчик – безусловно любимая закуска в нашей стране. И поэтому требования к этому виду консервации особые. Продукция ТМ «Марис» может служить эталоном качества и бережного отношения к кулинарным традициям. Специалисты компании прикладывают все усилия для того, чтобы потребительский спрос на их продукцию продолжал расти, делая ставку на высочайшее качество и домашний вкус. В производстве продукции ТМ «Марис» используются только качественные овощи, выращенные в экологически чистых регионах Европы. |