Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Тигран Телунц
    Тигран Телунц

    Залог успеха бренда «Дядя Ваня» – качество и вкус продукции без компромиссов

    Бренд «Дядя Ваня», известный более четверти века своими качественными маринованными овощами и соусами, занимает прочные позиции на рынке. Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране. И в условиях быстро меняющегося потребительского спроса и растущей глобальной конкуренции, «Дядя Ваня» активно разрабатывает стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке и расширение экспортных направлений.
    О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Дядя Ваня», о стратегических планах, подходах к качеству и формированию ассортимента рассказывает основатель и главный акционер Группы компаний Тигран Телунц.



  • Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве
    Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве

    Пастеризованный яичный меланж в линейке товаров ГК «Саратов-Птица» появился в ответ на запрос представителей пищевой промышленности, которые в своем производстве используют большое количество куриных яиц



  • ТОП-10 Выбор редакции. Соусы томатные

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций томатных соусов. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.



  • Рейтинг российских производителей консервированной продукции
    Рейтинг российских производителей консервированной продукции

    По объему выручки за 2024 год

    В рейтинге присутствует информация по 121 производителю консервов.



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №490 от 23.04.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 23.04.2025 года




Новости

Число производителей органической агропродукции в РФ в 2024 году выросло на 8,7% до 250


Справочно-информационный материал
 

Число производителей органической агропродукции в РФ в 2024 году достигло 250 против 230 в 2023 году (рост на 8,7%). Об этом сообщается в презентации Роскачества, представленной на ХVI международном экономическом форуме "Россия - Исламский мир: KazanForum" в четверг.

Всего производителям выдано 600 сертификатов, выпускается 1,5 тыс. видов органической продукции. Объем российского рынка органики составляет 248 млн евро.

Как сообщил на форуме замруководителя Роскачества Александр Чумак, площадь органических земель составляет около 1,5 млн га. "Это немного, но мы пока один из самых молодых рынков органической продукции", - отметил он

Согласно презентации, экспортный потенциал этого сектора, по данным на 2024 год, оценивается в 3,7 млрд рублей. "Цифра тоже небольшая", - сказал Чумак, пояснив, что в эту сферу в основном пока приходит малый бизнес.

По его словам, наиболее перспективными для поставок российской органики являются рынки Китая, Турции, Саудовской Аравии, Индонезии. "Мы с Китаем активно работаем, создали в этой стране три точки присутствия российской органической продукции", - сказал он.

Говоря о рынке "зеленой" продукции (сельхозпродукция с улучшенными характеристиками, но не органическая), Чумак сообщил, что ее производителям уже выдано 60 сертификатов.

Как сообщалось, в 2023 году правительство РФ утвердило стратегию развития органического производства на период до 2030 года. Она, в частности, предусматривает доведение к 2030 году производства органической продукции до 114,5 млрд рублей с 9,1 млрд рублей в 2021 году. Площадь земель, на которых применяется технология органического земледелия, расширится до 4 млн 292 тыс. га с 655,5 тыс. га в 2021 году. Объем потребления органической продукции к 2030 году в РФ должно достичь 149,8 млрд рублей против 24,4 млрд рублей в 2021 году, экспорт - 27,8 млрд рублей против 3,7 млрд рублей соответственно. Предполагается также, что доля импорта в общем объеме российского рынка органической продукции снизится с 63% в 2021 году до 24% к 2030 году.

Закон об органической продукции был принят в РФ в августе 2018 года и вступил в силу с 1 января 2020 года. Закон "О сельскохозяйственной продукции, сырье и продовольствии с улучшенными характеристиками" (так называемая "зеленая" продукция) принят в июне 2021 года, вступил в силу с 1 марта 2022 года.

 

21.05.2025   •   https://www.interfax.ru






@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка